+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Контур.Отель признали лучшей отечественной разработкой на конкурсе PIR Expo Awards

1 ноября 2019

В октябре 2019 года состоялось награждение лауреатов PIR Expo Awards — первой премии новинок и инноваций для специалистов индустрии HoReCa. Премия проходила в рамках крупнейшей в России выставки для предприятий сферы гостеприимства PIR EXPO. Для участия в премии нужно было представить решения, продукты или товары, которые являются новинками для рынка России, не имеют полных аналогов и при использовании дают новые преимущества. Контур.Отель занял первое место среди программных продуктов, которые помогают автоматизировать работу отелей, гостиниц и других объектов размещения.

Сервис появился в 2018 году и уже успел занять уверенную позицию на рынке IT-технологий для гостиничного бизнеса. Контур.Отель позволяет вести учет номерного фонда, передавать данные о постояльцах в МВД и управлять каналами бронирования.

На сегодня это единственный сервис, который предоставляет гостиницам «бесшовную» связь отчетности и бизнес-процессов. Все брони с площадок бронирования или сайта попадают в онлайн-шахматку, а при размещении гостя сервис автоматически создает черновик уведомления для передачи в УВМ МВД.

Более 400 российских объектов размещения уже подключились к Контур.Отелю. Сервис активно развивается и представляет новые полезные инструменты для гостиниц. Среди них — управление квотами продаж для систем бронирования, авторасчет курортного сбора, а также модуль онлайн-бронирований, позволяющий получать бронирования с сайта без комиссии.

Контур.Отель постоянно расширяет список систем бронирования, с которых пользователи сервиса могут получать бронирования в шахматку. Сервис уже интегрирован с booking.com, bronevik.com, ostrovok.ru, hotelbook.ru, zabroniryi.ru и другими ведущими площадками.

По словам менеджера продукта Евгения Петрова, премия бренда PIR Expo является высокой наградой и признанием заслуг Контур.Отеля в области автоматизации гостиничного бизнеса России.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС.