+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Просматривайте сводные данные по всем организациям в Кабинете клиента

30 августа

В разделе «Организации» можно посмотреть список подключенных сервисов по всем компаниям, а также скачать закрывающие документы и акты сверки.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Если у пользователя есть организации на обслуживании, достаточно добавить их в Кабинет, чтобы видеть полную картину по сервисам и быстро получать доступ к бухгалтерским документам.

Как добавить организацию в Кабинет клиента

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. Перейдите на вкладку «Организации», нажмите «Добавить организацию» и подтвердите действие с помощью сертификата руководителя. 
  3. После подтверждения у вас откроется полный доступ к разделу. Он действует 24 часа, затем сертификат нужно предъявить повторно.

Что можно делать на вкладке «Организации»

Добавлять любое количество компаний. Для каждой из них нужно подтвердить доступ сертификатом руководителя.

Просматривать данные по всем приобретенным продуктам: какие сервисы подключены и до какого числа они действуют.

Скачивать закрывающие документы. Если в Диадоке сформированы акт и счет-фактура, их можно открыть в Диадоке или скачать прямо из Кабинета.

Получать акты сверки. Если ранее вы заказали акт сверки с бухгалтерией Контура, его можно скачать по каждой организации.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80831-svodnye_dannye_po_vsem_organizaciyam


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

28 августа

Теперь не нужно скачивать файлы, чтобы их открыть — содержимое документов отображается прямо на странице документооборота.

28 августа

Теперь список можно подстроить под себя. По клику на шестеренку в правом верхнем углу откроется меню, где доступны три варианта отображения: краткий, подробный или свой.

28 августа

Налогоплательщик сразу видит, когда он отправил квитанцию или опись документов в ответ на требование, а также когда пришли ответные документы.