+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Кабинет клиента упрощает работу обслуживающих бухгалтерий

20 ноября 2018

Кабинет клиента — удобный сервис в Экстерне, который помогает бухгалтериям перевести работу с клиентами на новый уровень.

Постоянный доступ к отчетам

Кабинет клиента помогает обслуживающим бухгалтериям существенно экономить время своих клиентов и сотрудников. С ним организации на обслуживании имеют постоянный доступ к своим отчетам и могут взаимодействовать с бухгалтером дистанционно:

  • отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • выгружать необходимые документы — квитанции о приеме, отчеты и пр., а затем распечатывать их;
  • передавать своем бухгалтеру первичную документацию в чате в один момент;
  • задавать вопросы в чате и консультироваться с бухгалтером.

Удаленное обслуживание

При помощи Кабинета обслуживающие бухгалтерии могут взаимодействовать с клиентами удаленно, не теряя времени на звонки и встречи. Весь документооборот происходит в сервисе, а значит, бухгалтеру больше не нужно передавать документы клиенту лично или сообщать статусы отчетов по телефону.

Оптимизация задач 

Кабинет клиента делает работу обслуживающей бухгалтерии более удобной и эффективной. Вся переписка с клиентом сохраняется в одном чате, и бухгалтеру не нужно больше искать первичку среди множества других писем в электронной почте.

Персональный сервис бухгалтерии

Вы можете брендировать Кабинет клиента — и тогда он будет выглядеть для организаций на обслуживании как ваш персональный сервис. Укажите название фирмы, номер телефона и выберите цвет вашего кабинета:

Безопасность отчетов

Вы можете не беспокоиться за сохранность отчетов. Организации, которые имеют доступ в Кабинет клиента, не могут корректировать отчеты — только просматривать и скачивать их. При этом им видно лишь документы по завершенному документообороту. Необходимо отметить, что доступ в Кабинет не дает клиентам доступа в Контур.Экстерн. 

Меньше расходов на печать

Кабинет позволяет значительно снизить расходы на печать, поскольку бухгалтеру не придется больше постоянно распечатывать множество документов для каждой организации.

Как приступить к работе в Кабинете клиента

Чтобы ваши клиенты смогли получить доступ к Кабинету, укажите в настройках Контур.Экстерна, что вы согласны хранить документы в расшифрованном виде, и включите Кабинет:

  1. Перейдите в пункт меню «Реквизиты и настройки».
  2. Выберите «Дополнительные настройки», а затем «Расшифрованные документы» и  «Личный кабинет клиента».
  3. Добавьте клиентов в Кабинет: укажите их данные и выберите, документы каких организаций они смогут просматривать.

Кабинетом клиента могут пользоваться все обслуживающие бухгалтерии, которые работают через Контур.Экстерн. Подключайте сервис бесплатно и оптимизируйте работу вашей бухгалтерии.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС.