+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Добавляйте пояснения к документам при ответе на требования ФНС

18 января

В Экстерне появилась возможность отправлять дополнительную информацию по требованиям ФНС, не создавая отдельные файлы с пояснениями.

При подготовке ответа на требование о предоставлении документов иногда нужно приложить дополнительную информацию, чтобы уточнить обстоятельства сделки, обосновать налоговую позицию или подтвердить правомерность учета операций. Раньше пояснения нужно было формировать отдельно и загружать в виде файлов, теперь в сервисе можно оставить комментарий ко всему требованию или к его конкретным пунктам

Как добавить пояснение к документам

  1. На главной странице Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Все требования».
  2. Выберите нужный документ, нажмите «Ответить на требование» → «Отправить истребуемые документы».
  3. Справа вверху нажмите «Добавить» → «Пояснение».
  4. Заполните пункт требования, если пояснение относится к нему. Если оставить это поле пустым, пояснение будет относится ко всему требованию.
  5. Укажите комментарий и нажмите «Сохранить».

После того, как вы заполните комментарий, станет доступна кнопка «Предпросмотр пояснения». С помощью которой можно оценить, как пояснение будет выглядеть в контексте всего требования.

Как отредактировать или удалить пояснение

В списке документов нажмите на пояснение, чтобы изменить пункт требования, комментарий или удалить его. Также пояснение можно удалить, если навести на него мышью и нажать на значок корзины.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/54694-poyasneniya_k_dokumentam_pri_otvete_na_trebovaniya


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС.