+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Получить ЭЦП теперь можно удаленно с помощью биометрии

6 апреля

Теперь руководитель может получить сертификат КЭП не выходя из дома, если у него есть подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе.

Чтобы получить электронную подпись руководителя, теперь  не обязательно обращаться в удостоверяющий центр. Об этом сообщила ФНС 13 февраля 2024 года на своем официальном сайте.

Для получения квалифицированной электронной подписи по биометрии понадобятся: 

  • подтвержденная учетная запись на Госуслугах; 
  • подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе — ее можно зарегистрировать в одном из банков;
  • компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;
  • токен (сертифицированный ФСБ защищенный носитель).

Если регистрации в системе биометрии еще нет, то для первоначального получения КЭП удаленно все же придется выйти из дома в ближайший банк, который зарегистрирует руководителя в Единой биометрической системе.

Если регистрация по биометрии есть и руководитель подготовил свое рабочее место для выпуска КЭП, то процесс займет не более 5 минут. Для этого нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте ФНС и выбрать задачу «Получить сертификат ЭП дистанционно с использованием биометрии». 

Напомним, прежде удаленно можно было только продлить ранее полученную КЭП, до истечения срока годности.

Читайте также

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/50632-poluchit_ecp_udalenno_s_pomoshchyu_biometrii


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.