+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Обновления в Контур.Отеле

19 февраля

Рассказываем, какая функциональность появилась в продукте за последние два месяца.

Менять цены, квоты и ограничения стало еще проще

Раньше для изменения цены за период нужно было вводить новую цену в каждой клеточке периода или пользоваться мастером, заполняя в специальном окне период и цену.

Сейчас достаточно выделить в календаре цен нужный диапазон для любой категории номера или почасового объекта и установить новую цену. Это удобно, если отель объявляет акцию или, наоборот, наблюдает повышенный спрос и хочет скорректировать цены на несколько дней или недель.

Такая же механика работает для ограничений (строка «Ограничения» под названием категории) и в календаре квот для площадок бронирования (раздел «Каналы» → вкладка «Квоты для каналов»).

Отчет для оценки загрузки каждого номера и по организациям

Добавили новый вариант отчета «Загрузки отеля» — «Загрузка по номерам». Запрос был от крупного значимого для нас клиента, который на нескольких десятках объектов использует наш модуль для отправки сведений в МВД и Систему управления отелем.

Мы проанализировали пожелание и убедились, что отчет будет полезен всем гостиницам, в которые приезжает много гостей от организаций, и всем тем, кто хочет видеть заполненность каждого номера в моменте.

Отчет показывает подробную информацию по состоянию номерного фонда на каждый день выбранного периода:

  • Номер комнаты и состояние занятости.
  • Даты заезда и выезда для занятых номеров.
  • Номер бронирования и название организации, бронирующей номер.
  • Вместимость номера и количество занятых мест в номере.
  • ФИО гостей, проживающих в номере.

Отчет также содержит сводную информацию по общему количеству гостей от каждой организации за день. Находится в разделе «Отчеты» на вкладке «Загрузка», в которой нужно выбрать вид «Загрузка по номерам».

Группировка контрагентов и признак турагентства

Теперь профили контрагентов можно объединять в группы — в карточке контрагента появилось новое поле для этого. Тем, кто работает с крупными сетями, это поможет проще находить нужную организацию при создании бронирований: достаточно начать вводить название группы, и в списке отобразятся все организации из нее.

Также теперь можно анализировать информацию не только по отдельному контрагенту, но и по группе контрагентов. Для этого при выгрузке отчета «Партнеры» достаточно выбрать название группы.

Хорошим примером может быть тот же Газпром и его дочерние организации: гостинице, принимающей сотрудников холдинга во время командировок, будет проще оценивать результат работы с этим крупным клиентом и планировать условия дальнейшего сотрудничества.

Кроме этого, мы добавили возможность отмечать, какие из контрагентов являются турагентами. А в отчете «Партнеры» появилась возможность выгрузки данных только по турагентствам. Такую функциональность просили клиенты, получающие основной поток гостей через турагентства.

Отчет управляющего

Это инструмент для анализа загрузки и продаж отеля, построения прогнозов и принятия управленческих решений.

В одном окне Контур.Отель теперь показывает все самые важные показатели: загрузку, количество бронирований и отмен, заезды и выезды, а также все доходы от продажи номеров, почасовых объектов и дополнительных услуг. Управляющий или владелец отеля может легко проанализировать изменения, сравнивая показатели разных периодов, сделать выводы, сформулировать прогноз, принять решение.

Формировать отчет можно на текущую дату, с начала месяца или года, а при необходимости указать любой другой период и сравнить его с предыдущими периодами: для каждого параметра отчет покажет динамику изменения. Чтобы увидеть подробности в разрезе по категориям или тарифам, нужно щелкнуть по любому параметру. Также можно скачать полный отчет в формате Excel.

Яндекс Путешествия реализовал работу с ограничениями

Мы стали одним из первых менеджеров каналов, кто начал поддерживать новую функцию экстранета Яндекс Путешествий — ограничения на бронирования. Сейчас доступны четыре самых популярных ограничения:

  • запрет заезда;
  • запрет выезда;
  • закрытие продаж;
  • минимальный срок проживания, если указанный день попадает на даты бронирования.

Если клиент уже использовал тариф с настроенными ограничениями для других площадок, то никаких действий с его стороны не требуется. Они теперь автоматически протранслируются на Яндекс Путешествия.

Источник: https://kontur.ru/hotel/news/48740-obnovleniya_v_kontur_hotel


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица. 

22 мая

Мы проанализировали, как владельцы заведений понимают стандарт рынка и какие возможности сервисов считают ключевыми. На основе исследования изменили наполнение трех тарифов Маркета для общепита. С 3 июня тарифы обогатятся новыми возможностями, следовательно, цена тоже изменится.