+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Сервис Яндекс Путешествия стал партнером Контур.Отеля

14 июля 2023

У отельеров и администраторов, которые уже пользуются Яндекс Путешествиями, появится возможность более удобно управлять ресурсами своих заведений. Вся актуальная информация — бронирования, тарифы, свободные номера — будет синхронизироваться и отображаться в единой онлайн-шахматке Контур.Отеля. А все площадки-партнеры будут автоматически подтягивать данные на свою сторону.

Если вы уже сотрудничаете с Контур.Отелем и хотите начать работать с Яндекс Путешествиями, достаточно подключить площадку во вкладке «Менеджер каналов» в разделе «Продажи». Взаимодействие с Яндекс Путешествиями, одним из крупнейших сервисов онлайн-бронирования, позволит отелям выйти на ежемесячную аудиторию в более чем 20 млн пользователей — за два года эта цифра выросла в 3,7 раза.

Анна Сатдарова
Руководитель проекта Контур.Отель

Интеграция с сервисом Яндекс Путешествия была для нас необычной. Мы работали с коллегами из Яндекса в тесной связке — одновременно и параллельно делали каждый свою часть. Благодаря такому подходу получилось все сделать быстро и эффективно.

Яндекс Путешествия — это сервис для отельеров и путешественников. Здесь можно забронировать отель, найти билет на поезд, автобус или самолет. Это одна из лидирующих площадок в РФ по объему бронирований.

Источник: https://kontur.ru/hotel/news/44823-yandeks_puteshestviya_stal_partnerom_konturotelya


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица. 

22 мая

Мы проанализировали, как владельцы заведений понимают стандарт рынка и какие возможности сервисов считают ключевыми. На основе исследования изменили наполнение трех тарифов Маркета для общепита. С 3 июня тарифы обогатятся новыми возможностями, следовательно, цена тоже изменится.