+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Используйте автоматическую отправку квитанций на требования

19 сентября 2022

В Экстерне автоматизирована отправка квитанций в ответ на требования налоговой. Эксперты сервиса рассказали, как начать работу с этой функцией.

Экстерн сам формирует квитанции для новых требований, которые вы открываете. В них проставляется дата предполагаемой отправки. Квитанция будет отправлена в указанный срок, даже если в тот момент вы не зайдете в Экстерн. 

Если вы перешли на тариф с этой возможностью или подключили ее отдельно, не забудьте про требования, которые были получены до этого. 

Отправьте квитанции на предыдущие требования

Сервис сформирует и отправит квитанции на требования, которые вы открыли до активации функции, если вы еще не отправили для них квитанции. Для этого надо открыть требования заново.

Требование

Если вы зашли в Экстерн без сертификата 

При входе в Экстерн по логину-паролю, когда вы откроете требования, на экране появится уведомление, что отправка не сработала. Подключите сертификат, затем нажмите «Попробовать снова».

Требование


Другие новости

3 марта

В таблице требований в сервисе появились массовые действия 一 теперь вы можете расшифровать много требований сразу, отправить все нужные квитанции, отметить требования выполненными или отправить в работу.

1 марта

Мы собрали актуальные статьи и инструкции, которые помогут вам отчитаться в контролирующие органы в марте 2023 года. В этих материалах вы найдете ответы на самые частые вопросы, которые возникают при подготовке основных отчетов.

27 февраля

Теперь в Маркете можно сканировать перед приемкой коды маркировки, информация о которых передана в объемно-сортовом виде. Так вы быстро сравните сведения из накладной с фактической поставкой и найдете возможные расхождения. Это поможет избежать штрафа за продажу товаров, данные по которым были указаны с ошибкой или не указаны вообще.

27 февраля

Учетный модуль Экстерна помогает бухгалтерской фирме решать все задачи по клиентским организациям в одном окне. А еще оценивать нагрузку и корректировать чек, общаться с клиентами в чате и работать вместе с коллегами.