+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

НЭПы можно выпускать через ЕСИА

14 июня 2022

Раньше, чтобы зарегистрироваться в сервисе и получить подпись, пользователю нужно было снять видеоселфи с паспортом. Операторы УЦ сверяли данные и только после выпускали подпись. В этом больше нет необходимости. Получение НЭП происходит с помощью подтверждения на портале Госуслуг. Это значительно упрощает и ускоряет процесс получения подписи.

В сервисе можно использовать КЭП

Теперь юридическим лицам не обязательно выпускать НЭП при работе в сервисе. Клиенты-юрлица могут работать в сервисе с привычной для них подписью. КЭП можно использовать для идентификации пользователя и подписания документов.

Документы можно фильтровать и сортировать

Искать документы в архиве стало проще. Их можно фильтровать по названию и имени подписанта. А еще сортировать — по дате и типу документа.

Появился многопользовательский режим

С его помощью руководители могут делегировать подготовку документов сотрудникам, оставаясь единственным подписантом. В сервисе есть несколько ролей с разными правами, которые можно назначить сотрудникам:

  • Директор может делать все. Создавать, редактировать и подписывать документы, добавлять сотрудников в сервис, выдавать право подписи по доверенности и изменять сведения о компании.
  • Администратор может добавлять сотрудников в сервис, наделять их ролями, а также изменять сведения о компании.
  • Подписант может создавать, редактировать и подписывать документы от лица компании.
  • Редактор может просматривать документы компании, а также создавать и редактировать документы.

Единовременно можно подписывать сразу несколько документов

Раньше каждый документ в сервисе подписывался отдельно. И если пользователю нужно было подписывать по несколько документов в день, этот процесс превращался в рутину. Теперь можно выбрать сразу несколько документов и один раз подтвердить действие с помощью смс. Все выбранные документы подпишутся автоматически.

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Мы добавили возможность онлайн-оплаты в сервисе, и теперь физические и юридические лица могут самостоятельно выставлять счета и мгновенно оплачивать их картой в прямо в личном кабинете.

Если у вас вопросы, не стесняйтесь задавать их менеджерам проекта. Желаем успешных продаж!


Другие новости

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

7 мая

В учетном сервисе Экстерна в разделе «Задачи» появилась новая задача, которая поможет вовремя начислить и уплатить налог на прибыль. Вручную это делать не придется — система автоматически рассчитает налог.