+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Экстерн поможет поставить объект НВОС на учет

28 октября 2021

Порядок действий следующий:

  1. Выберите и заполните в сервисе нужную форму 一 о постановке объекта НВОС на учет, об актуализации сведений или о снятии с учета. 
  2. Экстерн автоматически выполнит поиск ошибок, если всё заполнено правильно 一 отправит форму в Росприроднадзор. 
  3. После проверки и одобрения документа на стороне РПН вы сможете скачать свидетельство, которое поступит в Экстерн. 

Если вы уже заполняли одну из заявок в Экстерне или другой программе, загрузите документ в Экстерн и выберите возможность «Создать на основе этого». Данные перенесутся в новую заявку, и вы внесете нужные правки.

Когда нужно поставить объект НВОС на учет?

Это необходимо сделать в течение шести месяцев с даты ввода объекта в эксплуатацию.

Чтобы поставить объект на учет, нужно отправить заявку в РПН или в орган исполнительной власти субъекта федерации (зависит от уровня поднадзорности объекта НВОС). Инспектор рассматривает заявку и при положительном решении оформляет и направляет организации свидетельство с уникальным кодом объекта, а также заносит объект в реестр объектов НВОС.

Когда нужно подавать заявку на актуализацию сведений об объекте?

Если изменились данные, указанные в п. 6 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ. Например, название юрлица, ФИО ИП, место нахождения объекта НВОС и др. 

Когда нужно снять объект НВОС с учета?

Когда на нем прекращается деятельность, происходит его консервация или ликвидация.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.