+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Как разделить права доступа в Контур.ОФД

27 ноября 2017

Обратите внимание: все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.  

Какие могут быть роли и возможности

Роль Как получить роль Комментарий Права Информация о выручке

Администратор

Нужно зайти в личный кабинет с сертификатом организации

Обладает самым широким спектром полномочий

Подключает кассы к ОФД, приглашает в сервис других сотрудников или блокирует их.

Доступна вся информация по всем точкам продаж.

Управляющий

Получить приглашение от администратора  на электронную почту

 

Подключает кассы к ОФД,  приглашает в сервис кассиров и IT-специалистов.

Доступна вся информация по всем или по определенным точкам продаж.

IT-специалист

Такие права подойдут специалистам  центров технического обслуживания ККТ

Подключает новые кассы, контролирует связь касс с ОФД.

Информация о выручке не доступна.

Кассир 

 

Видит чеки своей кассы.

Информация о выручке в целом не доступна.

Чтобы настроить разделение прав доступа:

  1. В личном кабинете в разделе «Настройки и оплата» перейдите на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
  2. Вы увидите кнопку «Пригласить сотрудника», нажмите на нее:
  3. Заполните предлагаемые поля, выберите роль для сотрудника (сбоку вы можете прочитать  описание выбранной роли). В конце нажмите «Отправить приглашение».
  4. На указанный e-mail поступит письмо с приглашением. Сотрудник нажмет на кнопку «Принять приглашение» и перейдет в личный кабинет ОФД. Он сможет видеть данные и выполнять действия, на которые он имеет права.

Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС.