+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Как изменился формат документов 1.05

9 апреля 2021

Об обязанности курьеров указывать адрес расчета в чеке и других изменениях в версии 1.05.

Касса формирует чеки и другие документы по формату фискальных документов (ФФД). С января 2019 года все кассы обязаны работать с ФФД 1.05 или 1.1, а в 2021 году продавцы маркированных товаров постепенно переходят на ФФД 1.2

Приказ о поправках к формату

В декабре 2020 года вступил в силу Приказ от 14 сентября 2020 года ЕД-7-20/662@. 
Он изменил внес поправки в ФФД 1.05. Эксперты Контур.ОФД рассказали о главных изменениях.

Место и адрес расчета

Раньше пользователям ККТ, которые развозят или разносят товары или обслуживают  вендинговые аппараты, разрешалось не добавлять «адрес расчетов» и «место расчетов» в отчет о регистрации, только в чек. Но теперь эти реквизиты обязательны для отчета о регистрации кассы, об открытии смены и о текущем состоянии расчетов. При этом адрес и место расчета должны соответствовать адресу и месту установки кассы. То есть когда расчет совершают по другому адресу, именно его необходимо указать в чеке, а не адрес установки кассы.

Агентские данные в чеке

Указывать реквизит «данные агента» обязательно для платежных агентов или банковских платежных агентов. Комиссионерам и поверенным это не нужно.

Стоит заметить, что обязательность у этого реквизита в ФФД 1.05 низкая. Это значит, что его может не быть и в чеках платежных агентов, и банковских платежных агентов. Указывать его нужно в последующих версиях формата.

Другие реквизиты

Появилось примечание по отправке электронной версии чека при расчете в транспорте.  Реквизиты «адрес электронной почты отправителя чека» и «телефон или электронный адрес покупателя» принимают значение «none».


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.