+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

7 апреля

С 1 мая 2024 года нельзя будет запросить ЭЛН по доверенности, оформленной на бумаге. Чтобы работать с электронными больничными, уполномоченным представителям потребуется машиночитаемая доверенность (МЧД). Оформить МЧД можно в Экстерне. 

6 апреля

Теперь руководитель может получить сертификат КЭП не выходя из дома, если у него есть подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе.

6 апреля

Теперь проверять уведомления и РСВ перед отправкой нужно по новым параметрам. В Экстерне все контрольные соотношения уже обновлены.

6 апреля

С текущего года прекратили действия некоторые послабления, принятые в 2022 году: льготная ставка пеней, отмена НДФЛ с материальной выгоды и некоторые другие. Перечислим их.