+7 391 616-62-75   ⋅   Канск

Контур.ОФД ответил на вопросы владельцев ККТ

25 апреля 2017

Вебинар провела Наталья Борисовна Никитина — участник рабочей группы при ФНС России, эксперт в области электронного документооборота и взаимодействия с налоговыми органами, заместитель руководителя Управления технической поддержки СКБ Контур.

За 2,5 часа эксперт разобрала 150 вопросов, которые заранее прислали слушатели. Самыми популярными стали следующие темы:

  • отражение в чеках авансирования и предоплаты, 
  • отражение номенклатуры в чеке, 
  • выдача чеков при совмещении режимов налогообложения на одной кассе,
  • онлайн-кассы в интернет-магазинах,
  • работа с возвратами,
  • переход на онлайн-кассы представителей разных сфер деятельности и систем налогообложения.

Следующий вебинар пройдет 17 мая, ссылка для регистрации будет опубликована в отдельной новости. Вы можете отправить свои вопросы уже сейчас. Эксперт выберет самые популярные и ответит на них в рамках вебинара.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.